1. первый дописанный до конца, но ещё не доведённый до ума рассказ.
2. написано буквально за 30-40 минут.
3. жду самой беспощадной критики.
А ещё он верил в судьбу.
В миг, когда тело уже мертво, а душа ещё не потеряла способность чувствовать, у него вспыхнула и тут же потухла навсегда последняя мысль «Моя жизнь подошла к завершению своего пути, и если там меня кто-нибудь спросить о ней, я отвечу, что не жалею ни о чём, что это была моя судьба. Я счастлив».
Он был одинок, но его это не волновало. Он считал себя волком одиночкой. А ещё он верил в судьбу. И его 32 года жизни не изменили этой веры. С первого взгляда обычная жизнь обычного человека. Школа, университет, работа. Но было у него то, что отличало его от других. Это было ожидание своего момента. Момента в жизни, когда ему предстояло совершить нечто очень важное. Он не знал, что именно и когда это произойдёт. Впервые он почувствовал это ещё в раннем детстве, и с тех пор это чувство не отпускало его.
Но этот человек никогда не хотел избавиться от этого. Это помогало ему жить, это и было им. Это научило его слушать своё сердце. Он всегда поступал так, как считал нужным, как бы это ни было трудно. Несправедливость и эгоизм, которые царят в людях не сделали из него озлобленного параноика или фанатика. Он хотел быть особенным. Но не желание делало его таким, а стремление к свету, как он говорил.
Его работа полностью устраивала. Платили немного, но он был уверен что, не в деньгах счастье. Была ночная смена. Выходные. Ему нравилось возвращаться домой в такие дни. Утро, большинство людей ещё сладко спят у себя в домах. Сонные водители катают по маршрутам пустые трамваи. Редкие дворники монотонно метут улицы. Его путь пролегал через пустые, почти заброшенные вниманием городских властей дворы. Он когда-то слышал, что такие районы называют гетто. Когда это было, не было сейчас важным. Ещё не было важным то, что он когда-то прочитал в бредовой статейке в интернете о том, что современному человеку не нужно 100% зрение, так как в современном городе не очень-то уж и заглядываешь вдаль. С такого расстояния он мог бы подумать, что какая-то влюблённая парочка, возвращаясь из ночного клуба, обнимаются перед её домом. Возможно, если бы кто-нибудь ещё и проходил мимо так бы и подумал, и побрёл дальше по своим делам. Возможно, и он бы прошёл мимо, если бы не, то чувство что не покидало его с детства. Как удар молнией мысль прошла по его нервам, он мог бы сказать, что так быстро он ещё никогда не бежал. Не было нужды кому-то говорить. Буквально через секунду он был уже рядом. Но зло, что правит в умах людей, было хитрее. Негодяй увидел его, прежде чем он был досягаем. И тут что-то, совсем не больно, даже мягко кольнуло его в сердце. Он уже не мог видеть, как она убегает, неловко подняв длинную юбку. Он просто верил, что у неё получится.
Вот так вот лёжа на холодной осенней земле, он уже не ждал помощи. Не было того о чём показывают по телевизору и пишут в книгах. Он не видел не свет в конце туннеля, не ангелов рядом с собой. Единственное что не понравилось ему в смерти так это вкус крови на губах. Первые Солнечные лучи, загадочно выглядывая из-за крыш высоток, прикоснулись к его лицу, к его лёгкой улыбке, чуть приоткрытым глазам. Но не нашли там жизни и разочарованно скрылись за тяжело надвигающейся тучей. Последними непроизнесёнными словами судьбы, ушедшими в забвение, были о том, что всё не напрасно.