1. Мое настоящее имя Светлана.
2. Мне 19 лет.
3. Данным ником меня окрестили хорошие знакомые. Оно произошло от нещадного сокращения моей фамилии.
4. Писать я начала около пяти лет назад. Конечно, не то чтобы сразу рассказы начала строчить каждый день, а просто, как и многие другие, стала время от времени сочинять стихи. Это началось как-то спонтанно... утром пошла выгуливать собаку и, пока "ждала" её, стала рифмовать все вокруг происходящее. Как мне тогда показалось, очень удачно рифмовать. И первым же делом, вернувшись домой, записала получившийся стишок. Конечно, сейчас, перечитывая свои первые стихи, мне часто становится смешно. Так же пробывала себя в белых стихах (без рифмы). Был момент, когда все мое вдохновение улетучилось, и тогда, пересилив себя, я садилась раз в неделю за стол и начинала сочинять. Писала первую пришедшую в голову строку и развивала стих дальше... стоп... Только что вспомнила (раньше не обращала на это внимание), что писать я начала не в 14, а в 12 лет; и не со стихов, а с рассказов. Что-то я вообще запуталась... В общем, чтобы не переписывать весь пункт, просто подведу итог (мда... лень, конечно, мне истребить в себе надо). Однажды засев и перечитав все свои стихи и стишочки, я поняла, что все они однообразные, с одинаковым смыслом и даже почти идентичными рифмами. Разочаровалась я тогда ужасно, и решила вновь переключиться на рассказы. Три года назад, после одного неприятного случая, моё мировоззрение сильно изменилось. Теперь я пишу и рассказы и стихи, но пишу не часто, так как времени стало мало из-за моего фаворита. Стихотворения писать начала в новой стилистике, совсем по другому; другими словами: учусь писать иначе.
5. В этом пункте хочу привести некоторый наглядный пример в разнице моих первых и последних стихотворений (просто стихотворения короче и их удобней читать).
Как любят показывать в рекламе "До":
Мокрый дождь, холодный ветер,
Ты никого не хочешь встретить.
Идешь по мокрой ты земле,
А разум твой во мгле.
Что делаешь ты,
Убивая цветы,
Убивая жизнь вокруг,
И не важно, что он – друг,
Хочешь ты с ним рядом быть,
На волнах любви с ним плыть.
Но не любит он тебя,
Ему нужна она.
Та другая, что с ним рядом,
Та другая, что когда-то
Была подругою твоей.
Она тоже его любит,
Так же сильно, как и ты,
Но тебя любовь погубит,
И завянут все цветы,
И угаснет жизнь твоя,
И погибнешь ты моля
Силы высшие о том,
Чтобы счастливы они
Были в том,
О чем когда-то ты мечтала,
И в фантазиях летала.
И уносит ветер слезы,
Исчезают твои грезы,
Жизнь уходит от тебя,
А ты любя
Прижимаешь к сердцу то,
Что когда-то дал тебе
Твой любимый,
И во мгле
Разлетятся лепестки,
И погибнут все цветы,
Все, что он тебе дарил,
До того, как полюбил
Ту ради кого он жить не мог,
И ему помог сам Бог
Счастье обрести свое,
Полюбить ее…
Думаю, вы уже заметили этот стандартный смазливый стишок про несчастную любовь, с которых начинают писать практически все молодые поэты. Так вот: абсолютно все мои изначальные стихи были такими же. В конце концов мне стало просто тошно от того, как их много у меня развелось, и решила раз и навсегда с ними покончить.
И "После":
Ночь, полная луна.
Уже нет сил стоять,
И вот смотрю, опять она,
Что хочет силу мне отдать.
Я не могу уйти,
Проклятие мое,
Мне говорят - лети,
Но нет, живу еще.
На небе чернота,
Карканье вороны,
Вот черные врата
а рядом трон с короной,
Приходит мрак,
Как жаль,
Опять теперь один,
И мучает печаль,
И хочется уйти.
Но нет, нет, нет,
Нет, нет.
Судьба моя навек,
Сидеть на черном троне,
Я - не человек,
И жизнь моя - сплошь горе.
Адские мученья,
Адские страданья,
Вот, через мгновенье,
Сбудутся рыданья,
Матерей, отцов,
Всех, кто мог любить,
Своих умерших сынов
Им не дано забыть.
А я, существо,
Что в аде греет руки,
И тянется нутро,
Чрез муки и разлуки.
Проклятая баллада,
Минуты сочтены,
Стал я сыном ада,
Сыном сатаны.
6. Заочно учусь на руководителя гостинничного бизнеса, работаю бухгалтером. В свободное время рисую; практикуюсь в игре на синтезаторе; подзаробатываю, делая татуировки и пирсинг.
7. Не помню откуда это, но прочитала где-то в интернете, и мне эти советы не только понравились, но и пригодились.
Пусть рука не останавливается.Если вы сели за письменный стол, не имеет значения - на десять минут или на час, не останавливайтесь. Если через восемь минут к вашим ногам шлепнется бомба, а вы планировали творить десять минут, не обращайте на нее внимания. Пишите - и все!
Хемингуэй как-то сказал: 'Пишите жестко и ясно о том, что причиняет боль'. Не волнуйтесь, от этого еще никто не умер.
А так же помните: Вы имеете полное право написать такую дрянь, что никому и не снилось. Ведь это вашы мысли и вы всегда можете отредактировать написанное.